Консолидированная чистая прибыль "Рамблер Медиа" в 2008 году составила $3,3 млн по сравнению с $5,7 млн в 2007 году, сообщает "ПРАЙМ-ТАСС". Об этом говорится в материалах компании. Выручка в 2008 году составила $110 млн против $69,1 млн в 2007 году.
За вычетом прибыли $7,1 млн от продажи компании "Рамблер-ТВ", в 2007 году компания получила чистый убыток в размере $1,4 млн. Таким образом, в 2008 году "Рамблер Медиа" впервые получил чистую прибыль от текущей операционной деятельности.
Показатель EBITDA в 2008 году увеличился на 112% до $16,1 млн по сравнению с $7,6 млн в 2007 году.
Консолидированная выручка от размещения контекстной рекламы в 2008 году выросла на 89% и составила $47 млн против $24.9 млн в 2007 году. Выручка от баннерной рекламы выросла на 49% до $49.5 млн по сравнению с 2007 годом (тогда она составила $33.3 млн).
За 2008 год число уникальных посетителей портала Rambler.ru составило примерно 38 млн в месяц, то есть на 28% больше, чем в 2007 году. Пик пользовательской активности пришелся на декабрь прошлого года, когда количество уникальных посетителей достигло 45 млн человек.
Справка:
"Рамблер Медиа" – диверсифицированная русскоязычная медиа и сервис группа, в состав которой входят Интернет-ресурсы: русскоязычный Интернет-портал и поисковая система "Rambler.ru", он-лайн газета "Lenta.ru", сайт сравнения товаров "Price.ru", рейтинг-классификатор "Rambler Top 100", система обмена быстрыми сообщениями "Rambler-ICQ", интерактивная рекламная группа "Index 20" и сервис контекстной рекламы "Бегун".
EBITDA (от англ. Earnings before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization) — аналитический показатель, равный объёму прибыли до вычета расходов по процентам, уплаты налогов и амортизационных отчислений.