29 марта 2024, пятница, 11:39
TelegramVK.comTwitterYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

12 января 2009, 14:05
IT

Microsoft предложила свой способ борьбы с кризисом

Корпорация Microsoft потратит $150 млн на рекламную кампанию, чтобы убедить бизнес не сокращать IT-бюджеты в условиях кризиса, пишет The Wall Street Journal. Эта кампания станет заключительным этапом более широкой, проводящейся уже три года подряд, кампании People Ready, продвигающей бизнес-приложения Microsoft.

В ходе новой кампании под слоганом "It's everybody's business" клиенты Microsoft будут рассказывать о том, как технологии помогли их бизнесу. В частности, в ней будут участвовать директор по маркетингу Coca Cola в Северной Америке, глава американского подразделения Nestle и сооснователь производителя потребительских товаров Method.

Чтобы показать экономность производства современной рекламы и дешевизну современных средств коммуникаций, рассказы бизнесменов записывались на телефон, а затем накладывались на анимированный видеоряд. Видеоконференции позволяют бизнесу сэкономить на перелетах, говорится в одном из рекламных модулей Microsoft.

Согласно прогнозам Forrester Research, темпы роста расходов на информационные технологии в 2009 году составят всего 1,6%. Всего на IT-бюджеты в США будет выделено $573 млрд.

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2024.