Компания Volvo Cars Russia с 1 января 2009 года повышает цены на легковые автомобили и внедорожники, поставляемые в Россию, на 10-15%., говорится в сообщении Volvo.
Повышение цен коснется всего модельного ряда поставляемых автомобилей. Удорожание будет распространяться и на те модели автомобилей, которые были поставлены в Россию в 2008 году, "в связи с окончанием 1 января действия специального предложения", передает "Финмаркет".
Компания объясняет принятое решение укреплением шведской кроны по отношению к рублю. Основные производственные расходы на автомобили, поставляемые на российский рынок, компания несет в шведских кронах, сообщает Volvo.
К сожалению, данное повышение может оказаться не последним. Если правительство России примет постановление об увеличении таможенных пошлин на автомобили импортного производства, компания Volvo будет вынуждена пойти на дополнительное увеличение отпускной цены, говорится в сообщении компании.
В августе президент Volvo Corp. Фредрик Арп говорил о планах компании повысить продажи в РФ в 2008 году на 38 проц. - до 29 тыс. При этом продажи компании по итогам 10 месяцев текущего года составили 17 тыс. 315 штук, что только на 10 проц. больше аналогичного периода предыдущего года, а продажи в октябре, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, упали на 20%, составив 1 тыс. 241 автомобиль.