YouTube, крупнейший мировой хостинг видеоматериалов, разместит на сайте полные версии телешоу и кинофильмов из архивов студии Metro-Goldwyn-Mayer, сообщила компания в воскресенье. Данный шаг делается с целью увеличения выручки от рекламы. Сегодня сайт YouTube, принадлежащий Google Inc, планирует объявить об этом партнерстве, сообщает Reuters.
MGM Studios разместит на одном канале сайта сериал десятилетней давности "Американские гладиаторы" ("American Gladiators"), на другом канале будут выложены такие полнометражные картины, как "Пуленепробиваемый монах" ("Bulletproof Monk") и "Великолепная семерка" ("The Magnificent Seven"), а также отрывки из таких лент, как "Блондинка в законе" ("Legally Blonde"). Просмотр этих материалов будет бесплатным, но будет сопровождаться рекламой в виде бегущей строки.
В октябре Youtube заключил аналогичное партнерское соглашение с CBS Corp, в рамках которого пользователям веб-сайта стал доступен бесплатный просмотр полных версий таких шоу, как "Звездный путь" ("Star Trek"), "Молодые и дерзкие" ("Young and the Restless") и "Беверли Хиллс 90210" ("Beverly Hills 90210").
Сейчас многие ТВ-сети размещают на YouTube короткие ролики из своих шоу продолжительностью до десяти минут, поскольку до определенного времени сайт размещал преимущественно небольшие ролики. Но затем компания решилась на эксперимент по размещению полнометражного контента, заключив соглашение с кабельными сетями HBO (принадлежит Time Warner Inc.) и Showtime (принадлежит CBS).
Новые партнерские соглашения обострят конкуренцию YouTube с онлайн-видео сайтом Hulu, который показывает самые актуальные, идущие в прямом эфире полнометражные шоу News Corp's Fox и NBC.