Единороссы озаботились собственным присутствием в информационном поле и по этому поводу устраивают очередной передел должностей и финансовых потоков
Вчера президиум генсовета "Единой России" одобрил реорганизацию агитационно-пропагандистского идеологического блока партии, который курирует заместитель главы исполкома "Единой России" заместитель гендиректора "Первого канала" Андрей Писарев. С 1 сентября агитационно-пропагандистское управление вливается в идеологическое управление под руководством экс-телеведущего Ивана Демидова. Создается пресс-служба во главе с нынешним руководителем информационного управления Натальей Виртуозовой, пишет «Коммерсант».
Как пояснил изданию глава исполкома Андрей Воробьев, партию больше не устраивает еженедельный формат бесплатной газеты "Единая Россия" (сейчас она выходит тиражом 450 тыс.). По словам Воробьева, она станет ежедневной.
Главные редакторы еще не назначены, но уже, к примеру, установлена штатная численность проекта - 27 человек. Как отмечает «Газета», большинство из них перейдут с Третьего канала, тем более что один из его руководителей - Сергей Надеждин уже занимается в партии спецпроектами. На Третьем канале Надеждин возглавлял новостную передачу "Город. Репортаж". По данным "Газеты", на проект с этого канала перешел и телеведущий Андрей Добров, известный зрителям по политической программе "Главная тема.Итоги". На третьем канале ранее работал и «рулевой обоза» Иван Демидов.
Пост начальника управления по идеологической работе лидер движения «Молодая гвардия» Иван Демидов, бывший ведущий «Музобоза» получил в феврале 2008 года.
Как отметил в комментарии «Ведомостям» представитель телекоммуникационной компании «Акадо-столица» Дмитрий Захаров, организовать интернет-телевидение несложно и недорого: нужно иметь профессиональную камеру, арендовать канал у провайдера (несколько тысяч долларов в месяц), проложить кабели на место трансляции (примерно столько же), увеличить мощность сервера.
При максимальном уровне возможностей — запись видеопрограмм, трансляция съездов, видеоконференцсвязь — весь проект может, по мнению Захарова, быть оценен в $100 000-150 000 плюс расходы на камеры, если партия захочет оснастить ими все свои региональные отделения. Из расходов на СМИ «Единая Россия» отдельно показывает в своих финансовых отчетах только расходы на выпуск партийной газеты. По этой строке за 2007 г. потрачено около 4 млн руб. По его словам, нередко такие проекты используются просто для осваивания денег.
Как отмечает издание, за последнюю неделю сайт «Единой России» посетили 43 000 человек - вдвое больше, чем сайт КПРФ, но в 2,5 раза меньше, чем сайт Гарри Каспарова. В общем – это мизерная посещаемость для партии, которая заявляет о миллионе членов. Сайт партии попросту никому не интересен.