Штрафные санкции за размещение рекламы пива «Хайнекен» во время матча финала Лиги чемпионов УЕФА в Москве 21 мая могут быть наложены на спортивный комплекс «Лужники», передает «Финмаркет». «На следующий день после проведения финала мне прислали бумагу из ФАС. Нас оштрафуют за размещение рекламы “Хайнекен”», – заявил генеральный директор спорткомплекса Владимир Алешин на пресс-конференции.
Между тем, как сообщил заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров, решение о наложении штрафа на «Лужники» пока не принято.
Глава РФС Виталий Мутко в октябре прошлого года выразил убеждение в том, что запрет рекламировать пиво на спортивных сооружениях приведет к существенному ограничению проведения на территории России соревнований международного уровня.
«В Лиге Чемпионов играет в финальной стадии более 30 клубов, разделенных на подгруппы, и генеральным партнером всего этого является “Хайнекен”, который покупает весь турнир. А если у нас реклама пива запрещена, то компания скажет: “Либо давайте нам рекламу, либо мы не будем проводить эти матчи в России”», – заявил Мутко.
По закону «О рекламе», вступившем в силу в марте 2006 года, реклама алкогольной продукции, пива и табака не допускается в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях, а также на расстоянии ближе 100 метров от них.