Кандидаты в президенты РФ удивят избирателей телевизионной рекламой - коммунисты обещают представить лидера КПРФ Геннадия Зюганова в новом образе, Демпартия покажет "домашнее видео" своего лидера Андрея Богданова, а ЛДПР в агитационный период ни разу не повторит свои ролики, сообщает издание «Газета».
В субботу, 2 февраля, в России начнется период предвыборной агитации в СМИ, который завершится за сутки до дня голосования - 29 февраля. С этого времени кандидатам в рабочие дни недели по закону предоставляется бесплатное эфирное время на телеканалах и в других СМИ, а за агитацию в выходные и праздничные дни им придется платить.
Коммунисты, которые выдвинули кандидатом в президенты своего лидера Зюганова, собираются сделать акцент именно на телевизионной рекламе. Партия планирует использовать не только бесплатное время, но и оплатить дополнительный эфир. По его словам, в имиджевых роликах будут использоваться яркие краски, игра звуков, здесь Зюганов предстает перед избирателями в ином свете.
У кандидата в президенты, лидера ЛДПР Владимира Жириновского каждый ролик будет неповторимым в прямом смысле слова - партия подготовила их 80 штук. Жириновский отметил, что ролики посвящены самым разным темам: образованию, сельскому хозяйству, проблемам коррупции и государственного управления. При этом он посетовал на то, что ЛДПР совершенно напрасно сделала все ролики одноминутными.
Предвыборные ролики лидера Демократической партии России (ДПР) и кандидата в президенты Андрея Богданова сняты в стиле "домашнего видео". Сквозной темой всех роликов станет тема семьи, которая станет одной из центральных тем кампании.