29 марта 2024, пятница, 10:01
TelegramVK.comTwitterYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

26 мая 2006, 18:37

"АвтоВАЗ" не обойдется без инжиниринга

ОАО "АвтоВАЗ" в 2006 году направит на проведение инжиниринговых работ по созданию седана класса C Lada 2116 24,5 млн. евро, сообщил источник в совете директоров.

Эту сумму, которую запросил научно-технический центр "АвтоВАЗа", утвердил совет директоров компании на заседании в четверг, сказал он.

По его словам, к проведению инжиниринговых работ "АвтоВАЗ" планирует привлечь 14 зарубежных компаний, каждая из которых займется разработкой отдельных деталей и узлов автомобиля, его дизайном. Руководство автозавода продолжает переговоры с различными компаниями и, в частности, с Bosch, Siemens, Kuka.

Как сообщалось, в начале мая "АвтоВАЗ" провел крэш-тест прототипа новой модели - его разработки начались еще при прежнем руководстве завода.

Выпуск Lada 2116 планируется начать на опытно-промышленном производстве "АвтоВАЗа" в следующем году, а на новом заводе в Тольятти - в 2009 году.

В перспективе "АвтоВАЗ" планирует сделать эту модель массовой и выпускать 200 тыс. таких машин ежегодно.

Как сообщалось, в марте этого года совет директоров "АвтоВАЗа" одобрил план разработки семейства автомобилей B и С на унифицированной платформе на период до 2015 года. План предполагает начать строительство сборочного предприятия в Тольятти в январе 2007 года, а завершить - в феврале 2008 года.

В пресс-релизе "АвтоВАЗа" по итогам совета директоров сообщается, что принято решение начать первый этап совместных инжиниринговых работ по созданию завода с производителями производственного оборудования.

Также в сообщении говорится, что совет директоров компании принял решение о создании торгового дома со стопроцентным капиталом ОАО, который займется сбытом автомобилей.

Ни для кого не секрет, что "Лада" является наиболее покупаемым в России автомобилем. Однако боязнь потери позиций в своем ценовом сегменте, похоже, все более беспокоит менеджмент компании. Активно разворачивают реализацию и даже производство в России сравнимые по цене ДЭУ, КИА, китайские и иранские производители. А после введения в строй линий по производству западноевропейских авто в России их цена уже не будет отличаться в пять-десять раз от последних моделей "Лады". В целом даже совокупная реализация западных производителей пока меньше по объемам, нежели у многочисленного семейства "Жигулей" (только за первые четыре месяца этого года было реализовано более 200 тысяч авто марки "ВАЗ"), а рост продаж составил 7,8 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако рост продаж экстенсивен, в среде продвинутых пользователей и автомобильных экспертов к "ВАЗу" относятся несерьезно.

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2024.