28 марта 2024, четверг, 22:38
TelegramVK.comTwitterYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

22 февраля 2006, 16:19

Грызлов: новый закон о рекламе защитит потребителей

Новая редакция закона "О рекламе" защитит общество от агрессивной, недобросовестной и недостоверной рекламы. Так сегодня прокомментировал в беседе с журналистами спикер Госдумы Борис Грызлов принятие палатой в третьем чтении закона "О рекламе", передает РИА «Новости».

При этом он отметил, что в сфере рекламы нужен современный закон, который бы создавал ясные правила для этого рынка. Действующий закон был принят еще в 1995 году, напомнил спикер, и многие его положения значительно устарели, несмотря на многочисленные корректировки. Этим и объясняется необходимость новой редакции закона.

По словам Грызлова, всем известны злоупотребления, которые допускались и рекламодателями, и изготовителями рекламы в последние годы. Страдали от них как добросовестные производители, так и граждане, получавшие сомнительную рекламную информацию, указал спикер Госдумы.

"Такая ситуация была возможна, в том числе в результате несовершенства закона. Реклама - та сфера рыночных отношений, которая очень быстро развивается, часто быстрее, чем соответствующее законодательство", - сказал Грызлов.

К сожалению, отметил он, одно из направлений развития рынка рекламных услуг заключалось в поиске лазеек и пробелов в законе, возможностей соблюсти его "букву", но при этом фактически нарушить установленные требования.

Пример этому - так называемые "зонтичные бренды", когда под рекламой конфет или иного товара маскируется реклама водки или табака. Конфеты с таким названием встретить в магазине трудно, зато водка широко известна, сказал спикер.

По его словам, на юридическое разрешение подобных проблем и направлен законопроект. Кроме того, его концепция заключается в том, чтобы реклама не вредила здоровью и безопасности граждан.

Грызлов напомнил, что с момента внесения законопроекта прошло больше года. "За это время депутатами была проделана большая работа по согласованию различных точек зрения и предложений по совершенствованию проекта".

В целом, в результате доработки законопроект "О рекламе" стал "более сбалансирован и ориентирован на реально сложившуюся практику", сказал председатель Госдумы.

Ранее сегодня Госдума приняла в третьем, окончательном чтении новую редакцию закона "О рекламе". За принятие закона проголосовали 338 парламентариев, против высказались 43, воздержались 3 депутата.

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2024.