19 марта 2024, вторник, 09:41
TelegramVK.comTwitterYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

17 марта 2004, 11:30

Повышение пошлин: новый порядок на автомобильном рынке

Лоббирование Объединением автопроизводителей России проекта увеличения пошлин на новые иномарки, по всей видимости, будет успешным. В феврале этого года Генеральный директор ОАО "Северсталь-Авто" Вадим Швецов избран председателем Совета Объединения автопроизводителей. С другой стороны, министром транспорта в правительстве Михаила Фрадкова был назначен Игорь Левитин, который до недавнего времени работал заместителем гендиректора компании “СеверстальТранс”.

Как уже отмечали наблюдатели, это назначение, вероятно, сыграет на руку гендиректору “Северсталь групп” Алексею Мордашову в борьбе против Олега Дерипаски – владельца компании “Базовый элемент” - в том числе и за освоение автомобильного рынка.

Выигрывающие в лоббистской борьбе компании собираются организовывать в производство новых иномарок на территории России, при этом лоббируя максимальное закрытие российского автомобильного рынка.

Сейчас сборкой новых иномарок занимаются “GM-АвтоВАЗ” в Тольятти, Ford во Всеволожске и “Автофрамос” в Москве (CП столичного правительства с Renault). “Руспромавто” и “Северсталь-авто” ведут переговоры с иностранцами о совместном производстве. Концерн Toyota, судя по некоторой информации, стоит на пороге решения наладить сборку в России.

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2024.