Авиакомпания «Аэрофлот» отказалась выплатить компенсацию морального вреда пассажирам, пострадавшим от декабрьского коллапса в московских аэропортах. Как сообщает в среду, 23 марта, «Интерфакс», адвокат пассажиров Сергей Литвинцев собирается обратиться в суд.
По словам Литвинцева, авиперевозчик намерен ограничиться выплатой штрафной неустойки, которая положена пассажирам по закону. «Мы, конечно, ожидали, что можем не договориться с «Аэрофлотом», но, по сути, никаких предложений от компании нам сделано не было», — рассказал адвокат. Он напомнил, что после предновогоднего коллапса многие пассажиры решили потребовать возмещения морального вреда через суд, но не стали этого делать, потому что «Аэрофлот» предложил им переговоры.
Коллапс в аэропортах произошел в конце декабря 2010 года, когда в московском регионе прошел ледяной дождь. По данным Ассоциации туроператоров России, задержки и отмены рейсов коснулись более 20 тысяч человек. С 25 по 29 декабря «Аэрофлот» отменил наибольшее число рейсов из всех российских авиакомпаний (более 200) — отчасти из-за того, что у перевозчика закончилась антиобледенительная жидкость. За отмену рейсов арбитражный суд Москвы оштрафовал компанию в начале марта на 30 тысяч рублей.