Корпорация Microsoft потратит $150 млн на рекламную кампанию, чтобы убедить бизнес не сокращать IT-бюджеты в условиях кризиса, пишет The Wall Street Journal. Эта кампания станет заключительным этапом более широкой, проводящейся уже три года подряд, кампании People Ready, продвигающей бизнес-приложения Microsoft.
В ходе новой кампании под слоганом "It's everybody's business" клиенты Microsoft будут рассказывать о том, как технологии помогли их бизнесу. В частности, в ней будут участвовать директор по маркетингу Coca Cola в Северной Америке, глава американского подразделения Nestle и сооснователь производителя потребительских товаров Method.
Чтобы показать экономность производства современной рекламы и дешевизну современных средств коммуникаций, рассказы бизнесменов записывались на телефон, а затем накладывались на анимированный видеоряд. Видеоконференции позволяют бизнесу сэкономить на перелетах, говорится в одном из рекламных модулей Microsoft.
Согласно прогнозам Forrester Research, темпы роста расходов на информационные технологии в 2009 году составят всего 1,6%. Всего на IT-бюджеты в США будет выделено $573 млрд.