29 марта 2024, пятница, 15:52
TelegramVK.comTwitterYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

11 ноября 2008, 13:14

"ВымпелКом" заключит соглашение с "Цифроградом" и "Связным"

"ВымпелКом" намерен заключить стратегическое соглашение с объединенным холдингом сотового ритейла, в состав которого войдут "Связной" и "Цифроград", сообщили РБК-daily два источника, близкие к ритейлерам. Партнерское соглашение даст "ВымпелКому" возможность избежать ограничений со стороны ФАС, которые были наложены в результате сделки с "Евросетью", говорят аналитики.

На базе «Связного» и «Цифрограда» будет создан независимый холдинг, в состав акционеров которого войдут нынешний совладелец «Связного» Максим Ноготков, крупнейшие акционеры «Цифрограда» — компания «Русские фонды» (45% акций)  и ВТБ. Сумма сделки составит около $100 млн, говорит один из источников. Ранее переговоры со «Связным» вела также и «Альфа-Групп».

Объединенный холдинг намерен заключить соглашение с «ВымпелКомом» на три года. Согласно договору объединенная компания не переформатируется в монобренд, но будет обязана удерживать продажи контрактов «ВымпелКома» на определенном уровне.

В конце октября вице-президент «ВымпелКома» по развитию бизнеса в России Жан-Пьер Вандромм встретился с представителями крупнейших ритейлеров, где сообщил, что оператор намерен увеличить свою долю в сотовом ритейле до 51%. «ВымпелКом» предложил оказать ритейлерам финансовую поддержку в течение следующих полутора лет.

Заключая подобное соглашение со «Связным» и «Цифроградом», «ВымпелКом» получает контроль более чем над 50% рынка сотового ритейла, - считает ведущий аналитик Mobile Research Эльдар Муртазин. «При этом через ритейлерские сети операторы реализуют 20% всех контрактов», — говорит он.

«При покупке «Евросети» ФАС наложила на оператора строгие ограничения, касающиеся создания преференций для «ВымпелКома», - напомнил аналитик J’son & Partners Сергей Савин. «Новое партнерское соглашение дает возможности для маневров: «ВымпелКом» получит привлекательные условия продаж контрактов, а ритейлеры — дополнительные маркетинговые бюджеты», — полагает он.

Также см.:

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2024.