Все 650 салонов сети салонов сотовой связи «Беталинк» будут переведены под бренд МТС, пишут «Ведомости». Теперь «Беталинк» не будет продавать контракты других операторов, а телефоны будет по-прежнему продавать - любые.
С 1 ноября все салоны сети (650 магазинов) начали переходить на бренд МТС, ребрендинг завершится за год, - рассказали гендиректор и совладелец «Беталинка» Владимир Анненков и директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская. Перед сетью не стоит никаких конкретных обязательств по продажам контрактов, речь не идет о покупке акций сети, подчеркивает Кохановская.
За продвижение бренда МТС платит фиксированное вознаграждение и делится с ритейлерами выручкой. За каждый салон «Беталинк» получит $3000-3500 в месяц, знает источник, близкий к одному из крупных ритейлеров, вся сеть обойдется в $1,9-2,3 млн в месяц. В МТС и «Беталинке» это не комментируют.
Напомним, до середины сентября МТС вела переговоры о покупке доли в «Евросети» (более 5000 салонов). Но 100% ее акций приобрела Rambert Management Александра Мамута, которая перепродала 49,9% «Вымпелкому» за $226 млн.
Франчайзинговое партнерство позволяет МТС не тратить денег на покупку ритейлера и не нести обязательств по его долгам, - говорит Кохановская. Ситуация на финансовом рынке способствует более быстрому заключению соглашений с федеральными и региональными сетями для расширения монобрендовой сети, - считает она. Под брендом МТС работает 1700 салонов, 500 — собственные, 1200 принадлежат партнерам.