Состоялся 15-й Московский Международный фестиваль рекламы (ММФР).
Количество поданных на конкурс работ (около 2 тыс. из 21 страны мира, включая бывшие братские республики), по оценке организаторов, осталось приблизительно тем же, что и в прошлом году. Устоялась и структура самого фестиваля, включающего две основных составляющих: конкурс работ (премируемых по 11 категориям в 65 номинациях) и серия научных семинаров - от узко профессиональных мероприятий вроде «Тенденций в создании современного бренд-дизайна» до социально ориентированой конференции «Дети и реклама. Российский опыт» и вызвавшего всеобщий интерес семинара «Секс и садизм в рекламе — семиотические аспекты».
Количество номинаций также осталось приблизительно тем же: когда-то все начиналось с конкурса видеороликов, теперь сюда входит интернет, радио, печатная и наружная реклама, а также этикетка и упаковка, RTL и два конкурса для молодежи – «Молодых креаторов» и «Студенческий коммуникационный проект».
Среди роликов, занявших на фестивале призовые места в категории «Телевизионная и кинореклама» - реклама одной из марок пива «Овип Локос. Во имя добра» агентства «Родная речь» и ролик, рекламирующий жевательную резинку агентства McKann Erickson - актрисы, занятые в них, к тому же признаны Лицами года.
Реклама-победитель одной известной в Финляндии марки йогурта (создатели - Otto Tuotanto OY) выглядела так: на экране – девочка-подросток, которая привела знакомить своего парня в семью. Сначала она ведет его к матери о отцу, потом к дедушке и бабушке, потом к прадедушке и прабабушке и так далее – вплоть до шестого поколения. Лозунг, естественно, «йогурт такой-то - за долгую жизнь». Ролик смешной, добрый, товар рекламируется не в лоб, в итоге создается привлекательное лицо бренда.
В чешском ролике крема для рук (Mark BBDO) показаны две явно влюбленные друг в друга ладони, которые идут по улице, трогательно переступая через лужи и поддерживая друг друга касаниями.
Подробности о московском фестивале рекламы читайте в материале Виктории Мусвик, вот здесь.