28 марта 2024, четверг, 19:48
TelegramVK.comTwitterYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

25 ноября 2005, 11:14

Чешские пиарщики показали влюбленные ладони

Состоялся 15-й Московский Международный фестиваль рекламы (ММФР).

Количество поданных на конкурс работ (около 2 тыс. из 21 страны мира, включая бывшие братские республики), по оценке организаторов, осталось приблизительно тем же, что и в прошлом году. Устоялась и структура самого фестиваля, включающего две основных составляющих: конкурс работ (премируемых по 11 категориям в 65 номинациях) и серия научных семинаров - от узко профессиональных мероприятий вроде «Тенденций в создании современного бренд-дизайна» до социально ориентированой конференции «Дети и реклама. Российский опыт» и вызвавшего всеобщий интерес семинара «Секс и садизм в рекламе — семиотические аспекты».

Количество номинаций также осталось приблизительно тем же: когда-то все начиналось с конкурса видеороликов, теперь сюда входит интернет, радио, печатная и наружная реклама, а также этикетка и упаковка, RTL и два конкурса для молодежи – «Молодых креаторов» и «Студенческий коммуникационный проект».

Среди роликов, занявших на фестивале призовые места в категории «Телевизионная и кинореклама» - реклама одной из марок пива «Овип Локос. Во имя добра» агентства «Родная речь» и ролик, рекламирующий жевательную резинку агентства McKann Erickson - актрисы, занятые в них, к тому же признаны Лицами года.

Реклама-победитель одной известной в Финляндии марки йогурта (создатели - Otto Tuotanto OY) выглядела так: на экране – девочка-подросток, которая привела знакомить своего парня в семью. Сначала она ведет его к матери о отцу, потом к дедушке и бабушке, потом к прадедушке и прабабушке и так далее – вплоть до шестого поколения. Лозунг, естественно, «йогурт такой-то - за долгую жизнь». Ролик смешной, добрый, товар  рекламируется не в лоб, в итоге создается привлекательное лицо бренда.

В чешском ролике крема для рук (Mark BBDO)  показаны две явно влюбленные друг в друга ладони, которые идут по улице, трогательно переступая через лужи и поддерживая друг друга касаниями. 

Подробности о московском фестивале рекламы читайте в материале Виктории Мусвик, вот здесь.

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2024.