29 марта 2024, пятница, 02:05
TelegramVK.comTwitterYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

12 сентября 2005, 15:00

"Реклама может стать искусством, если ее авторам удается выйти за рамки общепринятой модели"

13 октября в Москве открывается выставка знаменитого американского художника Энди Уорхола.  Один из основателей поп-арта  часто использовал рекламу в качестве материала для своего творчества. "Когда б вы знали, из какого сора" - это как раз про Уорхола и вообще про многое в современном искусстве, в чем можно легко убедиться, посетив на этой неделе Государственную Третьяковскую галерею. Мы же решили поговорить о рекламе. Что это: способ продвижения товара, материал для искусства или искусство как таковое, и мы с вами не живем в городе, а расхаживаем по огромным залам своеобразной художественной выставки на открытом воздухе?

Итак, может ли реклама быть искусством?

12 сентября, понедельник

Епифанов Дмитрий Александрович. Преподаватель английского языка Российской экономической академии им. Плеханова:

- Искусство в рекламе мы можем увидеть тогда, когда ее авторам удается выйти за рамки общепринятой или избитой модели. В качестве примера я бы привел рекламный ролик сока "Фруктовый сад", в котором маленькие дети изображены как фрукты. В этом ролике не было бы ничего примечательного, если бы не одна деталь, меняющая все дело: когда заканчивается стандартный стишок, мы вдруг видим, как дети-актеры говорят что-то, что явно было записано после команды "Снято". Например, один ребенок говорит: "Надо почесаться". Эффект детской искренности и чистоты получается многократно усиленным.

Целиком ответ на вопрос читайте здесь

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2024.