Взрывы в самолетах Ту-134 и Ту-154 могли произойти без участия шахидок, утверждает газета «Русский курьер».
По официальной версии, связь с бортом Ту-134 прервалась в 22.56 мск, затем с радаров исчез следующий самолет. По данным радиослежения, разница между этими событиями составила всего 1 минуту 38 секунд. Как отмечает газета, это время, за которое последние крупные обломки самолета коснулись земли. Разница во времени объясняется отнюдь не тем, что взрывы произошли с разницей в 2 — 3 минуты, как следует из официальной версии, а тем, что разница в высоте полета составляла около трех километров, и, следовательно, обломки одного самолета падали дольше.
Дефрагментация самолетов, по информации «Русского курьера», началась с разницей в 10 секунд. Согласно одному объяснению, взрывные устройства были снабжены часовым механизмом, которые были запрограммированы на одномоментный взрыв. Согласно другому, разница в 10 секунд могла появиться из-за задержки в обновлении информации на локаторе. Наконец, по версии газеты, один из самолетов после взрыва развалился не сразу, а еще несколько секунд продолжал полет.
В любом случае, делает вывод газета, авиакатастрофы произошли практически одновременно, что невозможно сделать без использования часового механизма, а, следовательно, шахидки на борту были попросту не нужны.
Газета отмечает, что момент для взрывов был выбран удачно: с 16 июля текущего года состав отдела ФСБ в аэропорту Домодедово был выведен за штат в связи с реорганизацией, которую президент проводит в силовых структурах. Сотрудники этого подразделения не имели права выполнять свои служебные обязанности находясь за штатом, хотя это и делали.