28 марта 2024, четверг, 23:49
TelegramVK.comTwitterYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

Труба зовет

Hyperloop Transportation Technologies
Hyperloop Transportation Technologies

На этой неделе Hyperloop Transportation Technologies (HTT) представила в испанском Кадисе первую полномасштабную капсулу для скоростных перевозок в трубопроводах низкого давления. По мнению многих, именно так будет выглядеть транспорт будущего.

Капсула, получившая название Quintero One, практически полностью сделана из «умных» композитных материалов и позволяет перевозить от 28 до 40 человек со скоростью среднего пассажирского самолета — 620 миль в час. После демонстрации в Испании она будет перевезена в Тулузу для финальной сборки перед тестированием.

 
Илон Маск

FoxBusiness напоминает, что технология Hyperloop завоевала популярность в 2013 г., когда своим видением пассажирских перевозок по трубопроводам поделился Илон Маск. Он не развил идею, сосредоточившись на SpaceX иTesla, но ее подхватили другие. В конечном итоге первой готовый продукт представила HTT, созданная JumpStarter Inc. Базируясь в Калифорнии, HTT ориентируется на разработку маршрутов в Китае, ОАЭ, Испании и Франции. В Америке у нее есть конкуренты – Arrivo, Virgin Hyperloop One и принадлежащая Маску Boring Company, недавно получившая «словесное одобрение» правительства на постройку маршрута между Нью-Йорком и Вашингтоном. Предполагается,что путешествие будет занимать 29 минут.

«Всего за пять лет мы разработали и улучшили все технологии, необходимые для Hyperloop, с нашей новой системой левитации, вакуумными насосами, аккумуляторами и интеллектуальными композитами, – заявил генеральный директор HTT Дирк Алборн. – Эта капсула станет частью одной из самых эффективных транспортных систем, которые были когда-либо созданы».

 
Труба для Hyperloop pod competition

Кроме того, он сообщил CNBC, что надеется на полный запуск системы в течение трех лет. Однако нормативная база, регулирующая работу подобного транспорта, включая требования безопасности, будет принята позже – через 5-10 лет, по его оценке. До тех пор пассажирам придется подписывать отказ от претензий. В то же время Альборн уверен, что интересы пассажиров должны стоять во главе угла. В прошлом году HTT объявила о стратегическом партнерстве со страховщиком Munich Re – планируется, что они совместно будут развивать страхование высокоскоростных капсульных перевозок.

Коммерческие маршруты HTT еще не запущены и компания провела только «технико-экономические исследования», чтобы выяснить экономическую жизнеспособность перевозок Hyperloop в некоторых странах, однако презентация капсулы уже послужила поводом для дискуссий и программных заявлений. По сообщению Bangkok Post, о важности Hyperloop для Таиланда уже высказался глава тайской партии Future Forward господин Танаторн. Он выступает против военного правительства Таиланда и критикует проект совместного с Китаем строительства высокоскоростной железной дороги, которая обойдется стране в $5,6 млрд.

 
Капсула

«Инвестируя в высокоскоростные поезда, вы добьетесь только импорта всего из-за границы. Тогда как Hyperloop дает возможность построить отрасль в Таиланде, если вы начнете первыми», – сказал он.

По мнению Танаторна, новая технология позволит создавать рабочие места, будет более экологичной и дешевой, а также уравновесит зависимость Таиланда от Китая.

В ближайшие планы HTT, как сообщает Daily Mail, входит запуск полноценной трассы в Абу-Даби к 2020 году. Трасса длиной около шести миль будет расположена рядом с международным аэропортом Аль-Мактум на границе Абу-Даби и Дубая.

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2024.