29 марта 2024, пятница, 08:28
TelegramVK.comTwitterYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

10 февраля 2012, 14:47

Блинкин Михаил

 

Вернуться к голосованию

Михаил Блинкин - один из крупнейших российских специалистов по дорожному движению и транспортному планированию, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства, директор Института транспортной политики НИУ ВШЭ. Член Общественной палаты РФ, соруководитель экспертной группы "Преодоление территориальной и информационной разобщенности: развитие транспортной системы, связи и информации" по разработке «Стратегии-2020», публицист.

Один из самых публикуемых и цитируемых российских экспертов-транспортников. Последовательный и конструктивный критик транспортной и градостроительной политики московских властей.

За несколько дней до митинга оппозиции 24 декабря на проспекте Сахарова в числе других деятелей культуры и науки обратился к президенту РФ Дмитрию Медведеву с просьбой не вводить в Москву в день митинга подразделения внутренних войск.

Михаил Блинкин: «Необходимо формировать правильные институциональные структуры, и при этом медленно, по мере роста культуры и благосостояния автовладельцев и развития гражданского диалога власти и общества, двигаться к светлому дорожному будущему. Рецепт плохой, но других нет вовсе».

Михаил Блинкин на «Полит.ру»:

Публичное признание заслуг

Михаил Блинкин: «Возможно, мы вступаем в стадию распада Москвы»

Транспорт в городе, удобном для жизни - лекция Михаила Блинкина

Михаил Блинкин: строительство дороги, которая ведет в никуда - знак полного отсутствия транспортного планирования на государственном уровне

Михаил Блинкин: решить вопрос о цивилизованном размещении автомобилей в Москве без муниципальной демократии нельзя

"Почему этот город едет?" - статья Михаила Блинкина и Сергея Гордеева о транспортной системе бразильского города Куритиба, где машин в два раза больше, чем в Москве, а пробок нет

Эксперт по дорогам Михаил Блинкин: дискуссия о преимуществах госкорпорации по дорогам сугубо схоластическая

Закон против автомобилистов

О пользе гражданских конвенций. Еще одно послесловие Михаила Блинкина к лекции "Этиология и патогенез московских пробок"

Этиология и патогенез московских пробок - лекция Михаила Блинкина.

Качество институтов и транспортные риски

Плата за въезд

Российские дороги и европейская цивилизация

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2024.