23 февраля 2019, суббота, 19:49
Facebook Twitter VK.com Telegram

НОВОСТИ

СТАТЬИ

АВТОРЫ

ЛЕКЦИИ

PRO SCIENCE

СКОЛКОВО

РЕГИОНЫ

17 августа 2007, 00:52

Фестиваль корейского кино пройдет в Москве 23-26 августа

Центр Стаса Намина
SBS Productions
Coolconnections
представляют

ФЕСТИВАЛЬ КОРЕЙСКОГО КИНО

23-26 августа
Большой зал «35мм»
(Покровка, 47, м.Курская, Красные ворота)

Расписание

23 августа (четверг)
19-30 Штрихи огня
22-00 Яростные годы

24 августа (пятница)
19-00 Король и шут
22-00 Женщина на пляже

25 августа (суббота)
14-00 Девственница, раздетая ее холостяками

16-30 Торжество
19-00 Штрихи огня
22-00 Яростные годы

26 августа (воскресенье)
14-30 Торжество
16-30 Женщина на пляже
19-00 Король и шут
22-00 Девственница, раздетая ее холостяками

 Фильмы фестиваля:

Женщина на пляже/Woman on the Beach/Haebyonui yoin
Режиссер Хон Сан Су/Sang-soo Hong
В ролях: Ким Сон У, Ко Хен Чон, Сон Сон Ми, Ким Тхэ У
Синопсис
Кинорежиссер Ким ищет вдохновение. Чтобы закончить сценарий к новому фильму, он отправляется в пустой прибрежный отель и зовет с собой друга-художника Чхан Ука. Тот в свою очередь договорился провести выходные со своей девушкой, композитором Мун Сок. Режиссер Ким ничего против нее не имеет, и к морю они едут втроем. В отеле режиссер и композиторша проводят ночь вместе, творческая интеллигенция ссорится, и мужчины покидают курорт. Через пару дней Ким возвращается, желая отыскать Мун Сок. Не находит ее, зато натыкается на двух женщин, одна из которых Сон Хэ напоминает ему композиторшу. Он неуклюже соблазняет новую девушку, но тут любовников обнаруживает разозленная Мун Сок. Ким, как все мужчины, уверен, что легко манипулирует женщинами, но дамы не уступают ему в цинизме.
О режиссере
Хон Сан Су — один из самых почитаемых современных корейских режиссеров, регулярный участник международных фестивалей. В его картинах, чаще всего построенных на импровизации за обманчивой простотой скрываются пласты новых смыслов, и в этом состоит неповторимый оригинальный стиль режиссера.
Хон питает слабость к алкоголю, которая стала почти такой же легендарной, как и его режиссерский талант. Чтобы поближе познакомиться со своими актерами до съемок, он всегда приглашает их пропустить по стаканчику. А в сценах пьянок, которыми изобилуют фильмы Сан Су, для правдоподобия снимаются, как правило, изрядно подвыпившие актеры, которые потом иногда даже не могут вспомнить подробности этих съемок.
Хон родился в 1960 г. После учёбы в одном из университетов Южной Кореи будущий режиссёр отправился в США, где получил степень бакалавра изобразительных искусств в Калифорнийском колледже искусств и ремесел, а затем степень магистра изобразительных искусств в чикагском Институте искусств. Сняв несколько короткометражек и решив посвятить себя экспериментальному кино, он под впечатлением от просмотра брессоновского «Дневника сельского священника» (Le Journal d'un cur? de campagne, 1950) выбирает другой творческий путь.
Проведя несколько месяцев в знаменитой Французской Синематеке, Хонг Санг Су вернулся на родину, где в 1996 г. приступил к съёмкам своего первого полнометражного фильма, под названием «День, когда свинья упала в колодец» (The Day a Pig Fell into the Well / Daijiga Umule Pajinnal). Дебютная картина оказалась удачной и заслужила восторженные отзывы критиков в разных странах мира.
Более того, фильм «День, когда свинья упала в колодец» удостоился Корейской кинопремии «Голубой дракон» в номинации «Лучший новый режиссер», приза Азиатско-Тихоокеанского кинофестиваля 1996 года и наград международных кинофестивалей в Роттердаме («Тигр», 1997 г.) и Ванкувере («Драконы и тигры», 1996 г.) На родине Хон Сан Су критики называли «День, когда свинья упала в колодец» «глотком свежего воздуха» в корейском кинематографе середины девяностых.
Второй фильм режиссёра — «Сила провинции Кангвон» (The Power of Kangwon Province / Kangweondoeui Him, 1998 г.) — пополнил его коллекцию наград новыми международными премиями, включая особое упоминание в секции «Особый взгляд» Каннского фестиваля-1998.
Самая известная в России работа корейского мастера — это картина с провокационным названием «Девственница, раздетая холостяками» (The Virgin Stripped Bare by Her Bachelors, 2000 г.) Этот черно-белый фильм, снятый исключительно средним планом, рассказывает об обреченном любовном треугольнике от лица каждого из персонажей. Из всех картин Сан Су «Девственница» вызвала наиболее противоречивые отклики, особенно во время его демонстрации в программе «Особый взгляд» Канн-2000. Московские зрители могли посмотреть этот фильм на кинофестивале «Лики любви — 2001».
Несколько лет фильмы Сан Су у него на родине были практически неизвестны широкой публике. Но так продолжалось недолго. Картина «Вращающиеся ворота» (Turning Gate / Saenghwaleui Balgyeon, 2002 г.) стала для режиссёра первым хитом в корейском прокате. Эта меланхоличная комедия о любовных неудачах унылого молодого актера продолжает развитие отточенного, очень индивидуального режиссерского дарования Хон Сан Су.

Девственница, раздетая ее холостяками/ Virgin Stripped Bare by Her Bachelors/Oh! Soo-jung
Режиссер Хон Сан Су
В ролях: Ли Юн Чжу, Чон Бо Сок, Мун Сон Гын
Синопсис
Молодой человек в номере отеля умоляет по телефону девушку придти и, наконец, заняться с ним сексом. Далее он вспоминает, как развивались их отношения. Она пришла в его галерею вместе со своим боссом-режиссером Юн Су. Потом была встреча в парке и еще несколько встреч втроем, он, она и Юн Су. Первый поцелуй. И вот, когда они вместе свалились на случайный диван, она призналась ему что девственница и хочет, чтобы первый раз был особенным.
Во второй половине фильма все те же самые события показаны с точки зрения девушки. История переворачивается с ног на голову и становится понятно, что девственницы не то, чем они кажутся.
Награды и номинации:
Лучший сценарий — Asia-Pacific Film Festival (Вьетнам, 2000)
Номинация на лучший азиатский фильм — международный кинофестиваль в Сингапуре (2001) Asian film Award и специальный приз жюри — международный кинофестиваль в Токио (2000)

Торжество/Festival/Chukje
Режиссер Им Квон Тэк
В ролях: Ан Сон Ги, Хан Юн Чжин, Чон Сон Гын, Ли Оль, О Чон Хэ
Синопсис
Популярный писатель с женой и дочерью приезжает из Сеула в родную деревню на похороны матери. Старушке пошел уже девятый десяток, а в таком возрасте непонятно спит человек или уже умер. Вот и в этот раз тревога оказалась ложной, но после нового воскрешения бабушка умирает по настоящему. В деревне собирается вся огромная семья и гости, в том числе и незваные. Они вспоминают  обиды, разочарования и других уже умерших родственников.
Это копание в прошлом режиссер Им Квон Тэк наложил на подробнейшее воссоздание сложного корейского похоронного ритуала и на главы из новой книги главного героя, посвященные покойной матери и написанные в стиле детского магического реализма.
Награды:
Приз «Голубой дракон» за лучший фильм на фестивале «Голубой дракон» (Сеул, Южная Корея, 1996)
О режиссере
Признанный лидер и классик корейского кинематографа, чья роль в истории национального киноискусства сопоставима с местом Куросавы в японском или Хоу Сяосяня в тайваньском кино. Детство и юность Им Квон-Тэка прошли в крупном городе Кванджу, где он получил высшее образование. Во время корейской войны 1950—1953 гг. семья Има испытала серьезные лишения и невзгоды, в результате чего молодому человеку пришлось отправиться в поисках работы в Пусан, а затем в Сеул. Он перепробовал немало профессий и способов заработать деньги (в частности, переделывал для продажи американские армейские ботинки), пока не устроился на Сеульскую киностудию ассистентом режиссера Чун Чан-Хва. Спустя пять лет, в 1962 г., Чун Чан-Хва помог Иму добиться первой самостоятельной постановки.
Оказавшись в русле массового коммерческого кинематографа, Им Квон-Тэк весьма быстро преуспел в освоении его главных жанров: мелодрамы ("Конец желаний"), исторического боевика ("Мастера меча") и гангстерского "фильма действия" ("Гангстеры из Мьондон"). Уже в 60-х гг. его фильм ("Вампирическая Ян Хуйбинь") привлек внимание европейских прокатчиков и демонстрировался в Англии. К концу 70-х в активе Им Квон-Тэка было уже около полусотни успешных коммерческих постановок.
Социально-политический кризис, охвативший Южную Корею в последние годы правления президента Пак Чжон-Хи, привел к повсеместным реформам и либеральным нововведениям, в том числе и в кинематографе. В жанровое кино начали проникать критические интонации и политически-заостренные сюжеты, у режиссеров появилась возможность самовыражения и нестандартных творческих решений. Первым крупным достижением Им Квон-Тэка на этом пути становится фильм "Мандала" (1981). Его герой, молодой выпускник колледжа По-бун, в минуты душевного разлада порывает со своей возлюбленной и, одержимый идеей "уйти в буддизм", отправляется в странствие. Повстречав в дороге странного буддийского монаха Чжисаня, который не отказывает себе в мирских удовольствиях, Побун подпадает под обаяние его личности и принимает его жизненную философию. Органичным фоном для взаимоотношений героев стали живописно и вместе с тем реалистично снятые картины корейской природы. Умение объединить в сюжете одного фильма мистико-поэтические и социально-бытовые интонации проявилось в фильме "Дочь пламени" (1983), герой которого преуспевающий журналист пытается найти разгадку личности своей матери — таинственной ша-манши культа огнепоклонников.
В картинах конца 80-х — начала 90-х гг. Им Квон-Тэк делает упор на сочетании критического реализма и криминально-приключенческой интриги. В фильме "Билет" (1986) его героинями становятся женщины городского дна — проститутки. В "Сыне генерала" (1990) на экран выводится харизматическая для всей Юго-Восточной Азии фигура криминального вожака, который, пройдя путь от униженного изгоя до главаря банды, примыкает к национально-освободительному движению и возводится на пьедестал "национального героя".
Эпоха 90-х гг., начавшаяся для Има под знаменем критики и политического афронта ("Лети высоко, беги далеко" — фильм о крестьянских волнениях в современной Южной Корее), становится временем нового поворота в его творческой биографии. Лентой "Сопиенчжи" (1993) режиссер открывает для себя тему сохранения исконных корней и национальной самобытности. В рассказе о судьбах исполнителей народных песен-пансори певца Дунхо и певицы Сунхва мелодраматический сюжет получил необычно глубокое и яркое решение благодаря элегическим визуальным пассажам (один из планов картины длился 9 минут) и философской значительности образов. Фильм собрал самую большую коллекцию призов в истории корейского кино (27 национальных и 3 международные награды). В картине "Горы Таэбак" (1994) режиссер уже не впервые провел мысль о пагубном влиянии политических катаклизмов (деления Кореи на "юг" и "север") на традиционные устои и культуру корейского общества. Вместе с тем фильм заметно проиграл от чрезмерной растянутости (более двух с половиной часов) и невнятности сюжета.
В одной из своих последних работ — "Торжество" (1996) — Им Квон-Тэк поставил в центр сюжета традиционный обряд корейских похорон. Герой, известный писатель Ли Чжун-Суб, приезжает в деревню на похороны своей 87-летней матери, где собрались не только множе¬ство родственников, но и представители власти и прессы. Похороны становятся своеобразной ярмаркой тщеславия и ареной острых конфликтов. Режиссеру удалось воспроизвести колоритную атмосферу древнего ритуала и одновременно дать целую череду значимых характеров современного корейского общества. По его собственному признанию, он старался "исследовать значение момента человеческой смерти и ее эффект на близких людей, высветить их чувства у гроба ушедшего: печаль, эгоизм, напыщенность и даже фривольность".
Большинство корееведов сходится во мнении, что главным именем девятой декады следует считать Им Квон Тэ. Невероятно плодовитый режиссер успел снять более семидесяти картин, прежде чем подойти к главной постановке своей жизни. <Мандала> (Mandala, 1981) стала жанровым исследованием роли буддизма в современном корейском обществе. Успех Има объясним его попыткой сохранить древние ценности корейской культуры. Его самая популярная картина - <Сопхёнчже> (Seopyeonje) (1993) способствовала возрождению корейского вокального искусства панзори. К настоящему моменту в режиссерской фильмографии Има значится 100 работ, и он является центральной фигурой корейского кинематографа.

Штрихи огня/Strokes of Fire/Chihwaseon
Режиссер Им Квон Тэк
В ролях Цой Мин Сик, Ю Хо Чжон, Ан Сон Ги, Ким Ю Чжин
Синопсис
Кинобиография загадочного корейского художника XIX века О Вона, так же известного как Чон Сын Оп. Он рос сиротой, но за тягу к живописи был взят слугой в богатый дом. Там его обогрели, вырастили, показали ему китайские и корейские эталонные шедевры. Зараженный искусством уже всерьез Сын Оп пошел в художественную школу. Он оттачивал мастерство, копируя картины древних мастеров, но со временем выработал собственный стиль и взял псевдоним О Вон. Эксцентричный художник-простолюдин искал вдохновение, странствуя как бродяга. Но больше всего в творчестве ему помогали красивые женщины и ведра выпивки.
Композицию фильма режиссер Им Квон Тэк выстроил тоже своеобразными штрихами.  Он выбрал только яркие, основные события жизни О Вона и соединил их стилизованными живописными кадрами.
Награды и номинации:
«Лучшая режиссёрская работа» на Кинофестивале в Канне-1998

Яростные годы/Raging Years/Haryu insaeng
Режиссер Им Квон Тэк
В ролях Чо Сын У, Ким Мин Сон, Ю Хэ Чжон
Тяжелая послевоенная жизнь в Южной Корее. Сбежавший из дома Цой Тхэ Ун еще в школе пошел работать в бандиты. К счастью, смелости и умения драться ногами ему было не занимать. В конце 50-х он участвовал в уличных войнах банд и ходил в кино на Джеймса Дина. В следущем десятилетии когда в районном кинотеатре крутили "Доктора Но" Тхэ Ун пытался стать серьезным бизнесменом и даже сам увлекся кинопродюссированием. Позже во времена диктатуры он занялся строительным бизнесом. Но любая деятельность в тоталитарной Корее 60-х и 70-х возвращала его к бандитскому прошлому.
Им Квон Тэк снимал фильм без подробного сценария. Он хотел чтобы актеры не произносили заученные монологи, вели себя более естественно, а сам фильм был больше похож на настоящую жизнь.

Король и шут/ The King and The Clown/Wang-ui Namja
Режиссер Ли Джун Ик
В ролях: Кам У Сон, Чон Чин Ён, Канн Сон Ён, Ли Чун Ги
Самый кассовый фильм за всю историю Южной Кореи
Синопсис
Парочка скоморохов Чан Сан и Кон Гиль так талантливо высмеивали императора Ён Сана и его любимую наложницу, что слухи об этом дошли до дворца. Один чиновник смеха ради приглашает скоморохов разыграть их представление перед самим императором. Вопреки ожиданиям Чан Сана и Кон Гиля во дворце не убивают на месте, а поручают им организовать придворный театр. Скоморохи теперь смешат самого императора, чиновники используют их представления чтобы высмеять или даже изжить соседа, а жестокий Ён Сан влюбляется в красавца Кон Гиля.
Награды и номинации:
Приз жюри на Deauville Asian Film Festival (2007)

Обсудите в соцсетях

Система Orphus

Главные новости

18:50 Строительство линии метро до Троицка завершат к 2023 году
18:36 СПЧ предложил правки в законопроект об освобождении осужденных
18:19 Компания Уоррена Баффета за день потеряла 4,3 млрд долларов
17:30 Дознавателя из Бурятии уволили из-за приглашения танцовщицы на корпоратив
17:11 Из-за сообщений о минировании в Москве эвакуировали 13,5 тысяч человек
16:55 Россиян призвали избегать мест скопления людей во Франции
16:12 Венесуэла развернула войска на границе с Колумбией
15:54 Российские саночники впервые одержали победу в двойках на Кубке мира
15:35 Полицейских в Бурятии проверят после видео с откровенным танцем к 23 февраля
15:20 В Минобороны рассказали детали наблюдательного полета самолета США
14:41 Ким Чен Ын отправился на встречу с Трампом на бронепоезде
14:09 Таджикистан обогнал Украину по количеству мигрантов в России
13:52 Трамп стал победителем антипремии «Золотая малина»
13:33 В Санкт-Петербурге на ледоколе произошло возгорание
12:52 Кредитор Utair подал иск за просрочку процентов
12:31 Короткое замыкание стало причиной пожара в Московской консерватории
12:08 Медведев подписал распоряжение о выдаче жилищных сертификатов на 16 млрд рублей
11:40 В шутках российского шоу Comedy Woman нашли оправдание фашизма
11:22 Обвиняемого в краже картины Куинджи отправили на экспертизу
10:55 В России подсчитали количество мужчин и женщин
10:33 Бельгийца задержали в «Шереметьево» из-за сообщения о бомбе
10:14 Минстрой предложил штрафовать жильцов за отказ пустить к себе газовщиков
09:55 В Приморье тигр напал на человека
09:41 Власти Венесуэлы решили частично закрыть границу с Колумбией
09:12 Самолет ВВС США впервые с 2017 года пролетел над Россией
22.02 19:48 МИД РФ назвал провокацией признание геноцидом голода 1930-х годов
22.02 19:22 Адвокат Бутиной усомнился в сроках ее освобождения
22.02 19:06 Суд приговорил к строгому режиму двух генералов МВД РФ за взятки
22.02 18:33 СМИ узнали о поездке Гуайдо к границе Венесуэлы за гуманитарной помощью
22.02 18:23 Рогозин предложил форму ракеты для космического центра
22.02 18:07 Семь человек пострадали при лобовом столкновении машин в Волгоградской области
22.02 17:44 Минтруд предложил проиндексировать соцпенсии с 1 апреля
22.02 17:20 Родственники древней новозеландской птицы нашлись в Африке
22.02 17:03 Якутяне создадут народный «Оскар» для «Игры престолов»
22.02 16:45 Суд арестовал мать проведшего ночь в заповеднике мальчика
22.02 16:34 СКР создаст горячую линию для предпринимателей
22.02 16:23 ЦБ РФ повысил официальный курс евро к рублю на 23 февраля
22.02 15:39 «Зенит» и «Краснодар» узнали соперников на 1/8 финала Лиги Европы
22.02 15:26 ФСБ задержала производящую наркотики группировку из россиян и украинцев
22.02 15:01 МИД РФ сообщил о стягивании сил и техники США ближе к Венесуэле
22.02 14:47 МИД РФ потребовал у The Times объяснений о визе автора статьи о Москве
22.02 14:25 Долги по зарплате перед россиянами достигли 2,7 млрд рублей
22.02 14:07 Песков пояснил поручение Путина по приморским касаткам
22.02 13:53 Российские власти оценили масштаб теневой экономики в 20% ВВП
22.02 13:33 Демпартия Молдавии обвинила Россию во вмешательстве в выборы
22.02 13:13 ЕР отказалась поддержать штрафы за превышение скорости на 10 км/ч
22.02 12:50 Гендиректор «Газпром нефти» возглавил Российский футбольный союз
22.02 12:32 Москва стала одним из крупнейших получателей дотаций из бюджета
22.02 12:12 Путин поручил разработать меры поддержки молодежной музыки
22.02 11:51 «Боинг» задел хвостом ВПП во Внуково
Apple Bitcoin Boeing Facebook Google iPhone IT NATO PRO SCIENCE видео ProScience Театр Pussy Riot Telegram Twitter Абхазия аварии на железной дороге авиакатастрофа Австралия Австрия автопром авторское право администрация президента Азербайджан акции протеста Александр Лукашенко Александр Турчинов Алексей Кудрин Алексей Навальный Алексей Улюкаев алкоголь амнистия Амурская область Анатолий Сердюков Ангела Меркель Антимайдан Антон Силуанов Аргентина Аркадий Дворкович Арктика Армения армия Арсений Яценюк археология астрономия атомная энергия аукционы Афганистан Аэрофлот баллистические ракеты банковский сектор банкротство Барак Обама Басманный суд Башар Асад Башкирия беженцы Белоруссия Белый дом Бельгия бензин беспилотник беспорядки биатлон бизнес биология бокс болельщики «болотное дело» большой теннис Борис Немцов борьба с курением Бразилия Валентина Матвиенко вандализм Ватикан ВВП Великая Отечественная война Великобритания Венесуэла Верховная Рада Верховный суд взрыв взятка видеозаписи публичных лекций «Полит.ру» визовый режим Виктор Янукович вирусы Виталий Мутко «ВКонтакте» ВКС Владивосток Владимир Жириновский Владимир Маркин Владимир Мединский Владимир Путин ВМФ Внуково военная авиация Волгоград ВПК ВТБ Вторая мировая война вузы ВЦИОМ выборы выборы губернаторов выборы мэра Москвы Вячеслав Володин гаджеты газовая промышленность «Газпром» генетика Генпрокуратура Германия ГИБДД ГЛОНАСС Голливуд гомосексуализм госбюджет Госдеп Госдума госзакупки госизмена гражданская авиация Греция Гринпис Грузия гуманитарная помощь Дагестан Дальний Восток декларации чиновников деньги День Победы дети Дмитрий Медведев Дмитрий Песков Дмитрий Рогозин доллар Домодедово Дональд Трамп Донецк допинг дороги России драка ДТП Евгения Васильева евро Евровидение Еврокомиссия Евромайдан Евросоюз Египет ЕГЭ «Единая Россия» Екатеринбург ЕСПЧ естественные и точные науки ЖКХ журналисты Забайкальский край закон об «иностранных агентах» законотворчество здравоохранение в России землетрясение «Зенит» Израиль импорт инвестиции Ингушетия Индия Индонезия инновации Интервью ученых интернет Интерпол инфляция информационные технологии ипотека Ирак Ирак после войны Иран Ирина Яровая Иркутская область искусство ислам «Исламское государство» Испания история История человечества Италия Йемен Кабардино-Балкария Казань Казахстан казнь Калининград Камчатка Канада Каталония Кемерово Киев Ким Чен Ын кино Киргизия Китай климат Земли КНДР Книга. Знание компьютерная безопасность Компьютеры, программное обеспечение Конституционный суд Конституция кораблекрушение коррупция Космодром Байконур космодром Восточный космос КПРФ кража Краснодарский край Красноярский край кредиты Кремль крушение вертолета Крым Ксения Собчак Куба культура Курилы Латвия ЛГБТ ЛДПР Левада-Центр легкая атлетика Ленинградская область лесные пожары Ливия лингвистика Литва литература Лондон Луганск Малайзия Мария Захарова МВД МВФ медиа медицина междисциплинарные исследования Мексика Мемория метро мигранты МИД России Минздрав Минкомсвязи Минкульт Минобороны Минобрнауки Минпромторг Минсельхоз Минтранспорта Минтруд Минфин Минэкономразвития Минэнерго Минюст «Мистраль» Михаил Прохоров Михаил Саакашвили Михаил Ходорковский МКС мобильные приложения МОК Молдавия монархия морской транспорт Мосгорсуд Москва Московская область мошенничество музыка Мурманская область МЧС наводнение Надежда Савченко налоги нанотехнологии наркотики НАСА наука «Нафтогаз Украины» недвижимость некоммерческие организации некролог нефть Нигерия Нидерланды Николас Мадуро Нобелевская премия Новосибирск Новые технологии, инновации Новый год Норвегия Нью-Йорк «Оборонсервис» образование обрушение ОБСЕ общественный транспорт общество ограбление Одесса Олимпийские игры Ольга Голодец ООН ОПЕК оппозиция опросы оружие отставки-назначения офшор Павел Дуров Пакистан палеонтология Палестинская автономия Папа Римский Паралимпиада Париж патриарх Кирилл ПДД педофилия пенсионная реформа пенсия Пентагон Первый канал Петр Порошенко пиратство пищевая промышленность планетология погранвойска пожар полиция Польша похищение Почта России права человека правительство Право правозащитное движение православие «Правый сектор» преступления полицейских преступность Приморский край Приморье Продовольствие происшествия публичные лекции ракета Рамзан Кадыров РАН Революция в Киргизии Реджеп Эрдоган рейтинги реклама религия Республика Карелия РЖД ритейл Росавиация Роскомнадзор Роскосмос «Роснефть» Роспотребнадзор Россельхознадзор Российская академия наук Россия Росстат Ростов-на-Дону Ростовская область РПЦ рубль русские националисты РФС Санкт-Петербург санкции Саратовская область Саудовская Аравия Сахалин Сбербанк Свердловская область связь связь и телекоммуникации Севастополь сельское хозяйство сепаратизм Сербия Сергей Лавров Сергей Нарышкин Сергей Полонский Сергей Собянин Сергей Шойгу Сирия Сколково Славянск Следственный комитет следствие смартфоны СМИ Совбез ООН Совет по правам человека Совет Федерации сотовая связь социальные сети социология Сочи Сочи 2014 «Спартак» спецслужбы «Справедливая Россия» спутники СССР Ставропольский край стихийные бедствия Стихотворения на случай страхование стрельба строительство суды суицид Счетная палата США Таджикистан Таиланд тарифы Татарстан театр телевидение телефонный терроризм теракт Тереза Мэй терроризм технологии Трансаэро транспорт туризм Турция тюрьмы и колонии убийство уголовный кодекс УЕФА Узбекистан Украина фармакология ФАС ФБР Федеральная миграционная служба физика Филиппины Финляндия ФИФА фондовая биржа фоторепортаж Франсуа Олланд Франция ФСБ ФСИН ФСКН футбол Хабаровский край хакеры Харьков Хиллари Клинтон химическое оружие химия хоккей хулиганство цензура Центробанк ЦИК ЦРУ ЦСКА Челябинская область Чехия Чечня ЧМ-2018 Швейцария Швеция Шереметьево школа шоу-бизнес шпионаж Эбола эволюция Эдвард Сноуден экология экономика экономический кризис экстремизм Элла Памфилова Эстония этология Южная Корея ЮКОС Юлия Тимошенко «Яблоко» ядерное оружие Якутия Яндекс Япония

Редакция

Электронная почта: politru.edit1@gmail.com
Адрес: 129090, г. Москва, Проспект Мира, дом 19, стр.1, пом.1, ком.5
Телефон: +7 495 980 1894.
Яндекс.Метрика
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2019.